Архивный отдел местной администрации г.о. Баксан
Архивный отдел местной администрации г.о. Баксан
Адрес: 361534, г. Баксан, пр. Ленина, 23
Телефон: 8 (866634) 4-31-98
Часы приема граждан: понедельник- четверг
с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00
Архивный отдел находится в здании Дворца культуры г.о. Баксана
Архивный отдел является структурным подразделением местной администрации г.о. Баксан. Он был создан Постановлением Главы администрации г. о. Баксан № 464 от 13.07.2004 г.
На 01.01.2014г. в архивном отделе сформировано 22 фонда объемом 3539 единиц хранения, из них 367 постоянного срока хранения и 3172 по личному составу за 1955-2012 годы. Документы расположены на 10 металлических стеллажах, протяженностью 52 кв.м.
Делопроизводство архивного отдела ведётся в соответствии с номенклатурой дел, согласованной с ЭПК Архивной службы КБР13.05.2013г. В Список № 1 источников комплектования муниципального архива входит 19 организаций, ведется также Список № 2 организаций возможных источников комплектования.
Ведутся учётные документы: книга учёта поступлений документов, список фондов, книга фондов, карточки фондов, описи дел.
Если вся ответственность по материальной обеспеченности муниципального архива падает на плечи местной администрации, то всю теоретико-методическую помощь архив получает от Архивнойслужбы КБР.
В соответствии со штатным расписанием в архивном отделе две единицы: начальник отдела и ведущий специалист.
Архив оснащён компьютером, подключенным к сети Интернет и принтером..
Архивный отдел осуществляет комплектование, государственный учёт, хранение, использование документов муниципального архивного фонда, являющихся частью архивного фонда Кабардино - Балкарской Республики..
Ежедневно архивным отделом исполняются по 3-4 социально-правовых запросов как от граждан республики, так и юридических лиц (от судей, адвокатов и др.). Количество запросов растет с каждым годом в среднем на 13%.
В перечень услуг, оказываемых архивным отделом также входит:
- выдача документов во временное пользование организациям,
юридическим лицам;
- предоставление информации о местонахождении документов,
находящихся вне архива, которыми располагает архив;
- проведение консультации по архивному делу и делопроизводству.